Использование фирменных товаров для рекламы (часто сленгово называется “Мерч” или “промо одежда”) вашей компании может быть высокоэффективным маркетинговым инструментом. С одной стороны, вы можете произвести хорошее впечатление на нового или постоянного клиента, подарив им какую-то приятную мелочь (открытку или стикер). С другой стороны, можно использовать фирменные товары для сотрудников компании, это будет способствовать улучшению имиджа компании и повышению престижа.
Худи – это свитшоты с капюшоном, в переводе с английского hood – капюшон. Посмотреть характеристики худи унисекс можно здесь.
28% рекламных товаров приходится на одежду, и хотя продукция дешевле, такая как футболки и шапки, может быть более популярным выбором для корпоративного дарения, но не стоит недооценивать маркетинговые возможности худи и свитшотов с принтом, не только в зимнее время года 🙂
Но это не тот случай, когда прилепляют логотип на худи и откладывают его к следующей выставке, в надежде получить бесчисленное количество новых клиентов. Чтобы обеспечить высокие шансы на успех в рекламе вашего бренда, перед печатью стоит рассмотреть несколько различных идей. Вот несколько советов от команды SinglePrint по эффективной координации кампании для достижения наилучших возможных результатов.
Самое главное – качество
Хотели бы вы носить изделие, изготовленное из косматых материалов и неудобной ткани? Несмотря на то, что рекламный товар дарится, он всегда должен быть качественным, чтобы получатель на самом деле захотел носить подарок. Удобная одежда, мягкая на ощупь улучшит впечатление получателя от вашей компании, а некачественный в свою очередь запятнает вашу репутацию в глазах клиента.
Расскажите о себе кратко
Хотя худи – это одежда большого размера (с большой площадью для изображений по сравнению например с шапкой :), теоретически имеет достаточно места для полной биографии компании, но в маркетинге вы обнаружите, что меньше = больше. Иногда название компании и логотип – это все, что нужно, чтобы привлечь внимание.
Заинтересовывайте
Увеличивать интерес и привлекать внимание к бренду путем нанесения маленькой цитатки, которая вдохновляет или открытой загадки может быть эффективным элементом и люди чаще будут спрашивать о вашем бренде. Более детально о способах нанесений здесь. В зависимости от области, в которой вы работаете, юмор, креативность или загадочность могут стать отличными помощниками в увеличении интереса к вашей компании.
Не забывай о стиле
Худи – это универсальный предмет гардероба, что делает его идеальным выбором для рекламной кампании, но такая универсальность приносит с собой определенный уровень ответственности, чтобы увлекать, продукция должна соответствовать веянию моды. Подумайте о том, чтобы нанять профессионального дизайнера, или обратиться к нашей команде и продумать варианты принтов перед тем, как взяться за работу.
Используйте худи в качестве призов
Подарок это всегда достаточно привлекательная причина для клиентов делиться своими именами и электронными адресами. Это позволяет расширить список рассылки, а подаренный худи будет создавать дополнительную рекламу.
Дарите внутри компании
Часто брендовый товар рассматривают как нечто исключительно для клиентов, но не стоит пренебрегать теми, кто трудится и на вас. Подарив худи своим сотрудникам, вы сразу произведете хорошее впечатление на них и они будут положительно отзываться о вашей организации. Это беспроигрышная ситуация.
Вы можете обратиться к SinglePrint для брендирования худи, мы можем нанести изображение разными способами: прямая цифровая печать, шелкотрафарет, термотрансфер (“пленка”) или вышивка/шеврон. У нас всегда в наличии есть худи нашего собственного производства.