Худи с капюшоном превратилась в популярный политический объект после десятилетий рутинной тяжелой работы. В 1930-х годах компания, ныне известная как Champion Athletic Apparel, начала выпускать их, чтобы согреть футболистов на скамейке запасных, также привлекли худи в бизнес от рабочих мужчин, которые управляли экскаваторами-погрузчиками, вишневыми собирателями и вилочными погрузчиками – праотцами стиля для мужчин, которые занимают верхние строки, с касками повернутыми назад.
Но худи не имел достаточного внимания, пока его не полюбили B-boy, граффити-художники и брейк-дансеры в 80-х. Молодежная культура сделала работу, перетаскивая ее из сферы спортивной одежды, где одежда существует для повышения производительности, в мир уличной одежды, где одежда сам по себе производительностью. К выпуску клипа “Mama Said Knock You Out”, выпущенного в 1990 году, LL Cool J стилизованный как боксер в своем углу, губы видно под капюшоном, защищал глаза, худи осуществил свою трансформацию в элемент стиля.

LL Cool J в відео “Mama Said Knock You Out
Подобно своих сверстников в пригороде, укупованих на велосипедах BMX или скейтборде в свитшоты с логотипом журнала Thrasher, поколения детей хип-хопа нашло свитшоты, пригодный для важной подростковой работы – занимать пространство и драматизировать себя. Был и есть театр капюшона: подтягивая его вверх, увлекая вниз, чтобы поселиться в его энергичной сутулости. Капюшон маскирует грязный вид, скрывает прыщи и беспокойство, маскирует наушники в учебном зале, предоставляет убежище одиночества, которого хватит для автономного царства. И если в качестве своего надзора капюшон играет с визуальной риторикой угрозы, он является наследником традиции одеваться для подростков, которая тянется еще до рождения ребенка, когда он прибыл полностью в кожаной куртке и голубых джинсах.
Те, кто их любит и использовал все функциональные возможности худи, прекрасно знают, насколько хорошо оно может дополнить твой осенний наряд. Сегодня худи – очень модная и популярная вещь, она сочетает в себе комфорт и последние тенденции моды. Окраска может быть от ярких до спокойных пастельных оттенков, с принтом и без.
Виды стилизации худи и варианты изображений мы публикуем в нашем инстаграме.
Вот здесь на сайте ты можешь ознакомиться с бланоковой продукцией и ценами или просмотреть видео на нашем YouTube канале. В наличии есть худи 3х-нить и футер с начесом в черном цвете, стоимость которых 570 гривен (оптовые цены от 10 шт уточняйте у менеджера). Что касается нанесения, то оно может быть различной техники:
- прямой цифровой;
- термоперенос;
- шелкотрафаретная;
- флексопечать;
- вышивка.
Если ты уже выбрал/а себе худи, тогда обязательно нужно сделать интересное и креативное нанесения. Если у тебя уже есть готовый макет, то пришли нам его и мы напечатаем, если есть только идея, то наш дизайнер разработает макет именно для тебя, с твоими требованиями. Поэтому ты можешь прийти к нам в офис: ул. Туровская 4 (г. Киев, Подол, м. Тараса Шевченко) и мы тебе обязательно поможем.
Также в нашей компании есть менеджер по пошиву, который сможет сшить худи, который ты хочешь, фасон который 100% будет тебе подходить. Итак, все что ты себе придумала в голове – мы реализуем! Найди своего менеджера и работай с ним на прямую. Худи – это всегда интересное дополнение к твоему луку, поэтому он должен быть в твоем гардеробе.
На нашем ютуб канале, здесь ты можешь увидеть как проходят все процессы.
Если возникло желание сделать заказ или увидеть примеры наших работ мы ждем тебя в офисе: ул. Туровская 4 (г. Киев, Подол, м. Тараса Шевченко).