Как продавать футболки на ивентах

111

Продажа своих футболок на ивентах и конференциях это прекрасная возможность сделать свой бренд известным и построить важные для бизнеса отношения. Однако, если ты недостаточно подготовлен, можешь пропустить все выгоды.

Мы хотим помочь тебе следовать цели конференций и ивентов, продавая столько футболок, сколько это вообще возможно, поэтому лови лучшие практики продаж от Singleprint.

Посещай «правильные» ивенты

Если ты собираешься потратить деньги демонстрируя линейку своей одежды на ивенте, стоит определиться с правильными ивентами именно для твоего бренда. Расходы на выставку, настройки стенда, полеты, перевозки, проживание в отелях и питание ударят по бюджету, поэтому будь уверен, что инвестиции стоят обратной прибыли. Даже если это будут локальные выставки типа Don`t take fake, Вси свои, Гешефт Garage Sale и другие.

Если ты только начинаешь продажи своих футболок, посещение локальных ивентов, пока твой бренд приобретает популярность, это лучшая ступенька для старта. Будь уверен, что ты фокусируешься на своей нише и ключевой аудитории. Например, если ты продаешь футболки для бега, посещай местные мероприятия связанные с бегом. Поиск людей, которые имеют отношение к твоему бренду и футболкам является ключевым моментом.

Знай все подводные камни

Вместе с приглашением на ивент ты получишь и немаленький объем информации о правилах продажи твоей продукции на этом мероприятии. Выдели время, чтобы обязательно перечитать все. Инструкция от организаторов станет твоим гидом. Там ты найдешь информацию об установке стендов, условия предоставления пространства, электричества, Интернета, предоплату и прочее.

Следовало бы связаться с теми, кто уже принимал участие в мероприятии предыдущие разы и спросить о нюансах, которые у них возникали. Любая информация будет для тебя полезной. Singleprint и наши клиенты не раз принимали участие в выставках, мы с радостью поделимся опытом.

222

Убедись, что твой стенд интересный

Твой стенд — это точка продаж. Когда люди будут посещать твой стенд, что бы ты хотел, чтобы им запомнилось? Брендинг стенда включает: логотип, цветовую гамму и месседж. Однако какие воспоминания останутся у тех, кто посетит твой стенд?

Даже если твоей целью является продать футболки, ты все еще можешь создать для покупателей незабываемый или интерактивный опыт, который останется у них в памяти надолго. Бесплатные тату, будка для стрижки или декорации для необычных фото, все это удержит воспоминания о твоем бренд гораздо дольше, чем брошюра с информацией. Будь креативным, заинтересуй людей!

333

444

Легкий способ оплаты и удобное расположение

Другой важный фактор, который стоит обсудить, это возможные варианты оплаты приобретенных футболок. Как ты рассчитываешь людей? Простой ли это процесс? Какие цены твоих футболок по сравнению с конкурентами?

Каждый раз, когда ты что-то кому-то продаешь, следует помнить, что создание чувства острой необходимости ускорит продажи. Подумай над объявлениями в стиле: «Ограниченная коллекция для конференции», или «Футболки доступны только на этом ивенте!»

Размещение твоего стенда, это еще один фактор, который может повлиять на ход дел. Если есть возможность выбрать место, пусть это будет наиболее проходная территория, или даже вблизи других привлекательных стендов. Позаботься о том, чтобы тебя заметили!

Возьми с собой

Готов получить секретную информацию, которую мы сформировали за годы опыта? Держи список вещей, которые понадобятся на любом ивенте: стойка, прайс, манекен, декор стенда согласно айдентики бренда, зеркало, визитные карточки, рекламные материалы о бренде, упаковка, коробки, чтобы складывать товар и личные вещи (помни, что твой стенд «открытый» и отдельной ячейки, где можно спрятать вещи, нет), влажные салфетки, легкий перекус и вода (не всегда есть фудкорты, или время, чтобы оторваться от стенда), пакеты для мусора, ноутбук, зарядные устройства, удлинитель.

Не расслабляйся до, во время и после

Перед ивентом напиши и изучи короткий текст (2-3 предложения) «кто мы такие» и «что планируем на ближайшее будущее» (например, новую коллекцию, открытие магазина, и тд …).
Во время ивента делай заметки о том, что клиенты рассказывают и покупают.
После события подведи итоги (по товару, кому позвонили, или отправили письмо / посылку). Проведи инвентаризацию. Пообщайся с другими участниками (узнай о подобных ивентах, обменяйтесь опытом).

Хочешь ещё советы? Не стесняйся, звони!