Стать частью искусства теперь стало просто и стильно. Просто нужно выбрать изображение на футболке или свитшоте, сделать заказ в Singleprint и люди начнут оборачиваться на тебя на улице, чтобы рассмотреть твой уникальный принт на одежде. Но, что может привлечь внимание? Обычно, это вызов нормам. Давай поговорим о граффити! Наверняка ты и сам знаешь, что тема граффити очень противоречива. Некоторые ее обожают, а некоторые просто ненавидят. В любом случае, уличное искусство присутствует почти во всех аспектах нашей повседневной жизни. С начала зарождения граффити, в далекие времена древних цивилизаций, люди нуждались в возможности публично выражать свои мысли путем написания сообщений в общественных местах. С течением времени, эта практика только приобрела обороты.
Давайте окунемся в Нью-Йорк 70-х годов 20-го века, в то время, которое обычно ассоциируется с зарождением современного уличного искусства. Как ты можешь представить, город выглядел и существовал совершенно по другим законам, чем это происходит сегодня. Однако художники Нью-Йорка всегда были на шаг впереди художников других городов.
Весь город был расписан граффити: уличное искусство, социальные сообщения, настенные фрески. Понятно, что власть это не поддерживала и вводила наказания, которые со временем становились все строже. Но художников это не останавливало. Они адаптировались и развивались. Понемногу уличное искусство приобретало большую значимость.
Сегодня уличное искусство можно увидеть повсюду: от рекламного дизайна еды и одежды к принтам на технике и машинах. Уличное искусство открывает различные пути коммуникации и самовыражения, поэтому оно такое многогранное.
Дизайн футболок не стал исключением и также подпал под влияние уличного искусства. Знаешь ли ты граффити каких двух художников получили наибольшую популярность для дизайна одежды?
Кит Харинг (Keith Haring)
Кит Харинг был одним из первых уличных художников, который высказал идею объединения элементов популярной культуры и эксклюзивного «высокого искусства». Он использовал довольно много цветов, но его произведения демонстрировали уникальную простоту. Обычно, благодаря своим изображением, он посылал социальное послание, которое касалось таких важных тем, как СПИД, наркомания, или апартеид. Многие специалисты в области моды считают его творчество одной из основных причин, почему уличное искусство стало важной частью моды и дизайна футболок.
Жан-Мишель Баския (Jean Michel Basquiat)
Одним из самых известных и коммерчески успешных уличных мастеров своего времени является Жан-Мишель Баския. Будучи членом музыкальной панк группы, он очень быстро приобрел славу, поскольку совмещал искусство с сильными социальными посланиями. Его граффити и его музыка были настолько влиятельными, что даже сегодня его рисунки используют как в мире большой моды, так и для печати на футболках по всему миру.
Хочешь заказать футболку с граффити известного уличного художника? Звони нам!
(067) 604 13 41
(050) 397 63 33
(044) 394 50 85